Роскомнадзор подтвердил ограничение доступа к ресурсам «Эха Москвы» и «Дождя»




Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» (признан в РФ СМИ-иноагентом) в связи с размещением ложной информации о специальной военной операции РФ на Украине. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства во вторник.

«На основании поступившего требования Генеральной прокуратуры РФ Роскомнадзор ограничил доступ к информационным ресурсам «Эха Москвы» и телеканала «Дождь» за целенаправленное размещение на систематической основе информационных материалов, содержащих ложную информацию относительно сущности специальной военной операции на территории Украины», — сообщили в ведомстве.

По данным Роскомнадзора, информационные ресурсы публиковали ложную информацию о ведении боевых действий, числе человеческих потерь ВС РФ, жертвах среди мирного населения, обстрелах, а также информацию, содержащую призывы к организации массовых мероприятий на территории России.

«За размещение такого рода противоправной информации действующим российским законодательством предусмотрена ответственность согласно ст. 13.15 КоАП РФ», — сказали в ведомстве.

Источник: tass.ru

|

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Роскомнадзор подтвердил ограничение доступа к ресурсам «Эха Москвы» и «Дождя»
Adblock
detector